Мы переведем нужные вам материалы с иностранного языка.

Сайт-визитка. Каким он должен быть?

20.02.2005
Автор: Елизавета Трибунская

Главная цель визитки - наилучшим образом представить своего владельца - компанию или человека. Лучшее, что может сделать посетитель, ознакомившись с вашим сайтом, - позвонить.

Мне последнее время приходится иметь дело именно с такими сайтами, так что о сайтах-визитках я расскажу с особенным удовольствием.

Главная цель визитки - наилучшим образом представить своего владельца - компанию или человека. Лучшее, что может сделать посетитель, ознакомившись с вашим сайтом, - позвонить. Может, конечно, посетитель захочет воспользоваться формой обратной связи, написать письмо или постучаться в аську, но лучше всего именно звонок.

Возможно, те, чьи услуги связаны с Интернетом, со мной не согласятся. Мой же опыт подсказывает, что даже весьма обстоятельная и подробная переписка не заменит живой разговор. Я уж не говорю о том, что далеко не все ваши потенциальные клиенты чувствуют себя в сети как рыбы в воде, скорее наоборот. Более того, стоит ли стремиться получить клиента, который разбирается в вашей работе лучше вас?

С другой стороны, тем, кто предпочитает продумать все вопросы и написать письмо, нужно предоставить и такую возможность.

Поэтому самым важным в визитке становится блок "как с нами связаться". Иначе - зачем она вообще нужна?

Вообще, сайт-визитка - это большое объявление. В котором можно рассказать о себе очень подробно, ответить на все возникающие вопросы, и ждать результата - контакта потенциального клиента с вами.

В визитке все должно быть подчинено этой цели. На первой же странице посетителю надо объяснить, куда он попал, и что ему предлагается.

Для желающих подробнее узнать о вас и ваших услугах очень хорошо сделать страницы с такой информацией, но это уже будет приятным дополнением для дотошных посетителей и тех, кто пока не собирается ничего покупать. Впрочем, если есть возможность, то и этого размышляющего посетителя надо постараться зацепить - например, предложить ему подписаться на "новости отрасли" или пообещать ему сообщить о скидках и информировать о спецпредложениях.

Обязательно нужна страничка "о нас". Постарайтесь показать себя с самой лучшей стороны, расскажите, как давно вы на рынке, как много умеете. Здесь же, или на отдельной странице, нужен список солидных клиентов и партнеров. И не нужно уточнять, насколько тесным было сотрудничество. Главное - чтобы вас нельзя было уличить в пренебрежении истиной.

Не менее важно подробно рассказать о технических характеристиках, сертификатах, результатах испытаний, грамотах и почетных знаках. Сюда мало кто посмотрит и даже из тех, кто посмотрит, очень мало кто поймет, о чем вы тут написали. Но само наличие этой информации покажет вашу солидность и серьезность.

Уделите внимание не только клиентам, но и партнерам. Напишите, что у тех, кто поможет вам получить клиента, вы в долгу не останетесь. А вот подробную информацию по этому поводу лучше не выкладывать - в таком тонком вопросе ведь все очень индивидуально.

Положительное впечатление произведет информация о ваших вакансиях. Раз требуются на работу люди - значит, вы не собираетесь завтра сбежать, а, напротив, растете и развиваетесь.

Наверняка вам задают одинаковые вопросы. Ответить на них заранее - успокоить потенциального клиента и сэкономить его время, а так же дать возможность попасть на ваш сайт тем, кто задает эти вопросы поисковым системам.

Страницы не должны быть большими. Лучше пусть их будет много. Большие тяжелые картинки тоже лучше не использовать, качественную графику лучше показать при личной встрече, внимательно всматриваться в монитор никто не будет. А вот если из-за картинки страница не успеет загрузиться до того, как в соседнем окне откроется сайт вашего конкурента - никто, кроме вас, виноват не будет.

Кстати о конкурентах. О них ни в коем случае не надо говорить плохо, но обязательно нужно обратить внимание читателя на ваши сильные стороны. Это может быть текст или сравнительная таблица, решать вам, но о ваших преимуществах упомянуть надо.

Если вы предоставляете разные услуги, предлагаете сильно отличающиеся друг от друга группы товара, или ваши предложения для оптовых и розничных покупателей имеют мало общего - сделайте для каждого предложения отдельную страницу.

Не надо прятать цены, дайте посетителям хотя бы ориентир, чтобы он понял - идет ли речь о десятках или десятках тысяч условных единиц. Но обязательно отметьте, что есть много хороших и разных скидок и спецпредложений.

Вы еще помните, что мы ждем звонка? Но не звонка с вопросами просто любопытствующих, на их вопросы и должен отвечать сайт, а звонка от того, кто хочет что-то уточнить перед покупкой. А уж что делать со звонками - вы и без меня знаете!



Назад в раздел

sales@webadvance.ru
(495)784-21-06