Мы напишем тексты, которые будут помогать вам продавать и которые понравятся не только посетителям, но и поисковым системам.

Управление контекстной рекламой

Контекстная реклама – это показ объявлений в результатах поиска и на тематических площадках.

Контекстная реклама транслируется в результатах поиска на Яндексе через «Яндекс-Директ», в результатах поиска на Рамблере, Апорте и Mail.Ru через систему «Бегун», а так же на других сайтах, содержание которых соответствует заданным рекламодателем ключевым словам.

Оплачиваются переходы посетителя на сайт рекламодателя, причем оплата идет по аукционному принципу – то есть место, на котором будет транслироваться объявление, зависит от цены, которую назначает рекламодатель. Минимальная цена перехода – 5 центов через систему «Бегун» и 10 центов через систему «Яндекс-Директ». Реальная цена перехода может достигать 5 и более долларов.

Ключевые слова, по которым должно транслироваться объявление, и цена перехода по каждому слову выбираются рекламодателем.

Рассчитать бюджет контекстной рекламной кампании можно только приблизительно, составив список целевых запросов пользователей и оценив текущее положение на аукционе. Если конкуренты не дают контекстную рекламу, то ожидания будут соответствовать действительности, если же конкуренты будут стремиться удержать свои объявления на верхних позициях, цена за переход может существенно измениться.

Поэтому обычно рекомендуется провести пробную рекламную кампанию на сумму $200-250, чтобы оценить поведение конкурентов и набрать начальную статистику по эффективности такой рекламы.

Управление контекстной рекламой включает в себя:

  • Выбор рекламных площадок
  • Взаиморасчеты с системами контекстной рекламы
  • Выбор поисковых запросов
  • Подготовка текстов объявлений по каждой группе поисковых запросов
  • Выбор оптимальной цены за переход по каждому запросу
  • Мониторинг эффективности контекстной рекламной кампании
  • Коррекция списка запросов, текстов объявлений для увеличения эффективности кампании
  • Изменение цены за переход в зависимости от действий конкурентов по аукциону
  • Подготовка отчетов для рекламодателя

Стоимость управления контекстной рекламой – 10% от бюджета рекламной кампании, но не менее 100 у.е. в месяц.

> Заказать управление контекстной рекламой

sales@webadvance.ru
(495)784-21-06