Мы проверим, получился ли сайт дружественным к поисковым системам.

Битрикс24

С определенного момента вопрос наличия клиентской базы и управления ей становится актуальным для каждой компании. Обработка входящих заявок, превращение лидов в сделки, консолидирование информации по клиентам, компаниям, проектам – все это лишь малая часть функционала CRM. Однако, чем лучше решаются данные задачи, тем более слаженно и четко организуется в компании оперативная деятельность.

К тому же помимо лидов, контактов, клиентской базы, информации о сделках, событий  есть еще и текущие проекты, задачи, повестки дня.

 В любом маркетинговом подразделении, отделе продаж и рекламы ведется проектная деятельность, и ее можно и нужно связать с CRM. Почта, ежедневник, документация в Excel – важнейшие инструменты для любого менеджера, и с каждым годом их становится все больше. Современные интернет-технологии позволяют эффективно оптимизировать  рабочий процесс, структурировать огромные массивы разнородной информации с целью облегчения поиска нужных данных  в общем потоке.

«Битрикс24» – облачное решение для CRM и управления задачами. При грамотном применении сервис оказывается настоящим «спасением» для любой коммерческой и сервисной компании.

 Специалисты Web Advance готовы оказать все необходимые консультации по данному продукту, а также совместно с клиентом выстроить структуру портала и его модулей, адаптированную для конкретной компании и ее задач. Мы можем смело рекомендовать «Битрикс24» нашим заказчикам, исходя из собственного опыта использования  данной платформы. Адресуя свой вопрос к нам, знайте: ваша контактная информация и запрос будут мгновенно добавлены в систему «Битрикс24» компании Web Advance и ваше обращение не останется без внимания.

sales@webadvance.ru
(495)784-21-06