Мы подберем для вас хостинг или разместим ваш сайт на одном из наших серверов, и будем следить за тем, чтобы он работал, общаться с техподдержкой и продлевать ваш домен.

Корпоративный портал

Достигнув определенной численности сотрудников в организации, как правило, свыше 25 человек, компания, сталкивается с необходимостью в выстраивании различных коммуникационных направлений, не связанных  непосредственно с  деятельностью предприятия. Внутрикорпоративные базы знаний, документов, бронирование переговорных комнат, оформление отпусков и командировок, создание заявок на канцтовары и прочие расходники, организация телефонного справочника – наверное, не найдется ни одной организации, где данные процессы полностью бы отсутствовали. В Корпоративном Портале, программной платформе, рекомендуемой Web Advance своим клиентам для организации корпоративного интранета, уже создана среда, в которой данные процессы организованы и отлажены. 

Мы всегда рекомендуем начинать внедрение с малого, а точнее, с самой младшей редакции 1С-Битрикс Корпоративный Портал – Компания. Продемонстрировав сотрудникам наравне с важными функциями Wiki, Календарей и Корпоративных новостей, возможности живого общения, организации фотогалерей, блогов и досок объявлений, красиво украсив все это социально-медийными связями и лайками, вы добьетесь преодоления естественного неприятия всего нового и навязанного «офисным планктоном». А ведь внедрение в организации любой информационной системы влечет отторжение и сопротивление. И это не смотря на то, что 1С-Битрикс Корпоративный Портал – действительно простой, удобный, качественный продукт, в котором вдумчиво и скрупулезно реализована механика множество корпоративных бизнес-процессов. Интранет может облегчить жизнь в компании. Очень существенно.

Web Advance имеет опыт внедрения Корпоративного Портала в различных редакциях: мы знаем, какие сложности возможны при внедрение продукта в крупных организациях, знаем, как «зацепить» и «зажечь» пользователей, сделав их провайдерами нововведений, а не противниками их. Мы готовы поделиться с вами своим опытом и реализовать поэтапно любой проект корпоративного интранета, с учетом специфики вашей организации.

Коллективная работа и социальные сети

Коллектив вашей компании - это сообщество! Корпоративный портал - это рабочая площадка для него. Мы пошли по пути использования сложившихся инструментов социальной сети. И потому одноименный модуль продукта сделан так, чтобы ваши сотрудники с тем же удовольствием решали бизнес-задачи, как при общении на «Одноклассниках». Объедините сотрудников в группы с помощью привычных механизмов их создания - это и коммуникации улучшит в компании, и эффективность работы повысит.

Создание закрытой рабочей группы
  • создание рабочих или проектных групп для совместного обсуждения и решения производственных и непроизводственных задач;
  • использование принципов социальной сети в организации совместной работы;
  • гибкая настройка функционала групп и прав доступа к ним для различных групп сотрудников;
  • календарь событий группы и ее участников;
  • организация совещаний группы;
  • обсуждение рабочих вопросов (форумы, веб-мессенджер);
  • задачи и поручения участникам группы, планирование, контроль исполнения;
  • отчеты о выполнении задач от участников группы;
  • библиотека документов для группы, контроль версий и изменений, работа с библиотекой документов группы через Проводник Windows и офисные приложения;
  • фотоматериалы группы.

Бизнес-процессы

В Корпоративном портале - целый набор отличных инструментов для автоматизации бизнес-процессов! Планируйте заранее и свои встречи, и собрания - есть инструмент для резервирования ресурсов и переговорных. Оформляйте электронные заявки «на раз-два» - механизм Электронных заявок ускорит обработку таких процедур (пропуска, визитки, водители, канцелярские товары) и сэкономит время на рутинных операциях. Задействуйте на все 100% документооборот для коллективной работы с документами, включите систему почтовой нотификации при обсуждении важных задач - все пройдет вовремя и как положено.

Электронные зявки
  • документооборот контента на портале;
  • настраиваемые веб-формы (создание электронных запросов с необходимыми полями), назначение ответственных за обработку сотрудников;
  • автоматизация обслуживание заявок в системе Help Desk, контроль прохождения заявок;
  • организация рабочих (проектных) групп с назначением задач и контролем их выполнения;
  • организация совещаний, рассылка приглашений и механизм подтверждения, отчеты о совещаниях;
  • бронирование переговорных комнат (и любых других помещений);
  • настраиваемые почтовые нотификации по любым событиям портала.

Внутрикорпоративные коммуникации

Живой диалог непосредственно через Портал, в защищенной среде - вот эффективный инструмент для ежедневной коммуникации между сотрудниками! Почему эффективный? Потому что ускоряет и удешевляет эти коммуникации, а, значит, способствует повышению их эффективности. Как инструмент номер один, система обмена мгновенными сообщениями через Корпоративный портал, не отвергает, не зачеркивает «железный» телефон и электронную почту - наоборот, дополняет эти привычные способы общения.

Все для оптимизации коммуникаций
  • обмен мгновенными сообщениями внутри портала (аналог ICQ/Jabber-мессенджера);
  • календари событий разного уровня с возможностью взаимной интеграции;
  • совещания/оповещения;
  • открытые и закрытые тематические форумы;
  • фотогалереи частные и общественные;
  • опросы и анкетирование сотрудников;
  • интерактивные возможности: опросы, отчеты, внешние RSS ленты на портале;
  • настраиваемые веб-формы (создание электронных запросов с необходимыми полями);
  • сервис «вопросов-ответов»;
  • автоматизированная система приема и обработки обращений с возможностью просмотра статуса.

Обучение и тестирование сотрудников

Прямо на Портале вы сможете обучать своих сотрудников, создавая различные курсы: скажем, для новых сотрудников, для отдела продаж, для нерадивых партнеров. Более того, вы сможете проверить, как они усвоят эти курсы, создав сертификационные тесты. Загляните в журналы тестирования персонала - увидите сколько кто сделал попыток и баллов набрал при прохождении созданных вами заковыристых тестов. Совет: начните с курса по работе с Порталом - он поставляется с продуктом.

Обучающие курсы для сотрудников
  • создание неограниченного числа учебных курсов;
  • вопросы по итогам урока, тест для самопроверки;
  • сертификационные тесты для оценки освоения пользователями материалов курса;
  • импорт/экспорт курсов в форматах IMS Content Package, IMS QTI;
  • журнал тестирования персонала с учетом баллов, набранных пользователем при прохождении теста, список попыток;
  • автоматическое определение результатов;
  • гибкая система распределения прав доступа к учебным курсам.

Интеграционные возможности

Портал легко интегрируется в ИТ-инфраструктуру компании, обладая большим набором штатных интерфейсов к различным сервисам и службам: Active Directory, Microsoft Office, «1С 8.1: Зарплата и управление персоналом», импорт/экспорт данных в различных форматах. К примеру, вы сможете легко выгрузить из приложения от «1С» данные, автоматизировав саму процедуру выгрузки: и структуры компании, и списков сотрудников, и информации об их отсутствии и кадровых перестановках. И это не единственный вариант решения задачи: есть CSV списки, есть специальные файлы, которыми можно воспользоваться для автоматизации выгрузки. Даже из Active директории возможна выгрузка!

Измененный документ сохраняется на портал
  • интеграция с продуктами Microsoft Office и Open Office;
  • интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом»;
  • интеграция с Active Directory и LDAP серверами, OpenID;
  • реализация принципов SSO (Single Sign On) - единой системы авторизации;
  • кросплатформенность - работа на UNIX и Windows (XP, Vista, Windows Server);
  • поддержка IE 5, 6,7 и FF 2, 3;
  • поддержка MySQL, Oracle, MSSQL, Oracle XE, MSSQL Express;
  • веб-сервисы и поддержка SOAP протокола;
  • экспорт списка сотрудников и прав доступа на портал;
  • интеграция в корпоративную сеть (сетевые диски и веб-папки библиотек документов);
  • открытые протоколы экспорта-импорта данных (XML, CommerceML, CSV, Excel, RSS).

sales@webadvance.ru
(495)784-21-06